До появления чат-бота менеджеры автодилера вручную обрабатывали все обращения клиентов, которые подтягивались в Битрикс24 из соцсетей и мессенджеров, а затем искали уже имеющуюся информацию о клиенте в мобильном приложении. На обработку каждого запроса уходило много времени, а клиенты подолгу ждали ответ от сотрудников автодилера.
Решение:
Мы разработали схемы разных сценариев обращения клиентов, прописали возможные вопросы и варианты ответов и загрузили их в чат-бот.
Как работает чат-бот:
обрабатывает запросы клиентов, задает им уточняющие вопросы и анализирует ответы,
проверяет данные в Битрикс24 и вносит в систему новую информацию,
сверяется с базой данных мобильного приложения по API: собирает информацию об автомобилях клиентов и свободные для записи слоты в салонах.
Результат:
Теперь чат-бот быстро обрабатывает запросы клиентов и записывает их в салон автодилера на удобное для них время без участия менеджеров. Сотрудники автодилера подключаются к диалогу, если возникают сложности с поиском данных или происходят сбои в ответах API.
Нажимая кнопку «Оставить заявку», Вы даёте согласие на обработку Персональных данных.