phpdev.org Программисты Laravel, Yii2, Битрикс
  • Поддержка
  • Разработка
  • Кейсы
  • О компании
  • Блог
  • Контакты
  • Галерея
  • Клиентам
  • RU | EN
Главная
Наши кейсы
Bitrix 1С
Помогли интернет-магазину одежды и аксессуаров наладить работу с картами лояльности для клиентов

Наши кейсы

03.12.2022

Помогли интернет-магазину одежды и аксессуаров наладить работу с картами лояльности для клиентов

Проект: NDA (интернет-магазин)
Базовая задача: интегрировать сервис Mindbox с Битрикс
Цель задачи: помочь интернет-магазину быстро и точно рассчитывать скидки, а также отслеживать все действия клиентов с товарами
Фреймворк: 1С-Битрикс

До интеграции с Mindbox интернет-магазин тратил много времени на градацию скидок в Битрикс24, а также не мог отслеживать, какие товары клиенты убирают из корзины перед оплатой заказа и как часто они это делают.

internet-mazain-i-mindbox.jpg

Решение:
Мы разделили весь объем работ на несколько этапов. Здесь расскажем про уже закрытые задачи.

Шаг № 1: изучили техническую документацию

Это обязательный этап работы. Мы уже проводили интеграцию Mindbox с Битрикс24 на других проектах, но все же изучили еще раз протоколы и убедились в том, что наши знания актуальны. Это связано с тем, что в разработке все быстро меняется. Если пропустить этот этап, впоследствие можно потратить гораздо больше времени на переделки.

Шаг №2: настроили передачу информации о регистрации пользователя на сайте в Mindbox

Теперь после регистрации на сайте пользователю присваивается Mindbox ID. В дальнейшем, как только человек проходит авторизацию, система сразу же его распознает. Кроме этого, у интернет-магазина есть точное понимание объема своей клиентской базы.

Это ключевая настройка, которая важна для всех следующих пунктов.

Шаг №3: настроили сбор аналитики о действиях пользователей на сайте

Интернет-магазин видит, какие товары просматривает пользователь, что отправляет в корзину и что впоследствие удаляет из нее, что добавляет в избранное. Это важно и для анализа предпочтений пользователей, и для настройки ретаргетинга.

Шаг №4: настроили личные кабинеты пользователей

Это позволяет интернет-магазину списывать бонусы с карт лояльности, управлять емейл-подписками, показывать клиентам бонусный баланс и предлагать им акционные товары, которые подходят к позициям в корзине.

Результат:

На выполнение задач, о которых мы рассказали в кейсе, мы потратили 32 часа чистого времени. Уже выполненный действия по интеграции Mindbox с Битрикс24 позволили интернет-магазину:
  • оптимизировать расчет индивидуальных скидок по картам лояльности,
  • более точно анализировать интерес клиентов к разным категориям товаров,
  • понять, какие товары клиенты часто добавляют в корзину и затем убирают из нее,
  • понять, для каких товаров нужно настраивать ретаргетинг.

Мы рекомендуем рассмотреть этот вариант интеграции интернет-магазинам с собственной системой лояльности. Если сомневаетесь в том, что этот сервис вам подходит, попробуйте поработать с ним во время бесплатного тестового периода.

Возврат к списку


КОНТАКТЫ

Также вы можете связаться с нами по этим контактам:

phpdev.org Программисты Laravel, Yii2, Битрикс
info@phpdev.org
+7 993 898-44-62
+375 44 503 4449
г. Минск, ул. Ольшевского, д. 22, пом. 20
Карта
© 2015 – 2023 PHPDev
Мы в соцсетях:
phpdev.org Программисты Laravel, Yii2, Битрикс
меню
Поддержка Разработка Кейсы О компании Блог Контакты Галерея Клиентам
RU | EN
Программисты Laravel, Yii2, Битрикс
BY +375
  • BY +375
  • RU +7
  • UA +380

Нажимая кнопку «Оставить заявку», Вы даёте согласие на обработку Персональных данных.

phpdev.org Программисты Laravel, Yii2, Битрикс
Спасибо! The application has been successfully sent. We will contact you shortly